Экономист Бархота назвал строительство метро Москвы важным элементом развития столицы
Разное

Экономист Бархота назвал строительство метро Москвы важным элементом развития столицы

Независимый экономист Андрей Бархота прокомментировал темпы строительства Московского метрополитена. По его словам, развитие существующих веток в прежних радиальных и кольцевых направлениях обеспечит высокую транспортную доступность даже там, где это казалось невозможным.

Экономист Бархота назвал строительство метро Москвы важным элементом развития столицы

«Даже фрагменты районов с линейными размерами 2 × 2 км, находящиеся между существующими станциями метрополитена, относящиеся к разным веткам, не останутся неохваченными», — сказал Бархота.

Он отметил, что главный фактор успеха столичного метростроения — это параллельная работа тоннелепроходческих механизированных комплексов на разных участках будущих станций. В результате достигается целевой охват территорий и формируются стандарты метростроения.

«Интенсивное строительство Московского метрополитена — важный элемент стратегии градостроительной политики и развития транспортного комплекса», — добавил Бархота.

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов, по поручению мэра столицы Сергея Собянина город вернулся к массовому строительству объектов метро.

«Уже в сентябре откроем для пассажиров новый участок Троицкой линии, которую запустили годом ранее. Прямо сейчас метростроевцы возводят 16 станций в разных районах столицы, а пять тоннелепроходческих комплексов одновременно прокладывают пути на двух будущих линиях — Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской. Работа над развитием метро не останавливается ни на один день», — заявил он.

По словам Ефимова, до 2030 года в Москве должны построить более 30 станций, причём уже прорабатывается возможность продления действующих радиусов.

Также принято решение по строительству метро в Ярославском районе Москвы. В настоящее время ближайшей станцией для жителей этого района является «ВДНХ» Калужско-Рижской линии. Участок протяжённостью 8,5 км будет включать две станции. Их проектные названия — «МГСУ» и «Ярославская».

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.